Самые популярные игры!
Поделись с друзьями!
Горячие новинки!

Gravity Badgers скачать торрент

Категория: Аркада, Логические, Для девочек, Для детей, Для мальчиков, 2013 | Просмотров: 564| 29-03-2015, 19:22
Скачать Gravity Badgers

Скачать
Количество загрузок Загрузили: 564 раз Проверено антивирусом dr. Web

Как скачать
Описание :

Перед нами сложная аркадная игрушка, в которой присутствует целых 140 оригинальных уровней. Нам предстоит бороться не только с различными проявлениями гравитации, но также с большим количеством оригинальных врагов и препятствий. Главными героями является отряд доблестных барсуков, которые отправляются незамедлительно в своё увлекательное космическое приключение, которое обернулось затем настоящими звёздными войнами. На этой странице вы можете Gravity Badgers скачать торрент на свой компьютер, а также на нашем сайте имеется большое количество прочих игр в жанре аркада. Следует отметить, что у наших отважных зверьков имеется несколько необыкновенных способностей, которыми вам обязательно нужно будет воспользоваться, если вы, конечно же, надеетесь на окончательную победу.

Через каждые 10 уровней игроков ожидают встречи с разнообразными боссами на любой вкус и цвет, и не так-то просто будет с ними всеми побороться. Тем более, что в мире имеются стандартные законы физики, против которых вы ничего е сможете сделать. И так, игроков ожидают приключения как в открытом космосе, так и на поверхностях чужих планет, чем вам обязательно и нужно будет воспользоваться. Попробуйте набрать максимальное количество очков, чтобы затем открыть все секретные бонусные уровни.

Инструкция по установке:

Cкриншоты :

Трейлер/Геймплей:

Рекомендуем поиграть:
Отзывы о игре:

2014-2016 MyTorrent-Games.ru Компьютерные игры на PC.